( ! ) Warning: Declaration of All_in_One_SEO_Pack::get_current_options($opts = Array, $location = NULL, $defaults = NULL) should be compatible with All_in_One_SEO_Pack_Module::get_current_options($opts = Array, $location = NULL, $defaults = NULL, $post = NULL) in /home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php on line 12
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002407552{main}( ).../index.php:0
20.0006419808require( '/home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
30.0008432904require_once( '/home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-load.php' ).../wp-blog-header.php:13
40.0009442648require_once( '/home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-config.php' ).../wp-load.php:37
50.0014498688require_once( '/home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-settings.php' ).../wp-config.php:92
60.087013364424include_once( '/home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/all_in_one_seo_pack.php' ).../wp-settings.php:255
70.090713906048require_once( '/home/h33589/data/www/purumpumpum.ru/wp-content/plugins/all-in-one-seo-pack/aioseop_class.php' ).../all_in_one_seo_pack.php:130
Развиваем речь |
Просмоты: 2 043

Развиваем речь

baby

Что я вижу

Расположитесь с ребенком около окна . Спросите малыша: «Что он видит во дворе?» Если ребенок скажет слово «дядя», спросите: «Где идет дядя?»  Старайтесь поддерживать у вашего малыша желание разговаривать. Найдите в книжках рисунки , на которых нарисовано то, что вы видели. Покажите эти рисунки ребенку и напомните ему о том, о чем вы уже разговаривали раньше.

Игры с пальчиками

Игры с пальчиками, если они сопровождаются стишками и шутками, очень полезны для развития речи, также они развивают как правое, так и левое полушария мозга. Например: Читая стишок, делайте следующее:
Пальчик в домике сидит, (сожмите руку в кулак таким образом, чтобы большой палец оказался внутри)
Затаился и молчит.
Выходи скорей, я жду.
Подожди, сейчас приду (резко вытолкните большой палец из-под других пальцев и издайте взрывной звук)

Сапожник
Ботинки и ступни ног вызывают большой интерес двухлетних ребятишек. Им очень нравится снимать и надевать обувь. Поиграйте с вашим ребенком в сапожника. Скажите ему, что вы сапожник и собираетесь починить его ботинок. Возьмите ботинок в руку и говорите тук-тук-тук-тук. Произнося это, делайте так, как если бы вы стучали молоточком по ботинку. Теперь скажите: «Все готово! Можешь надеть его» Попросите малыша починить ваш ботинок. Пока он «сапожичает», снова произносите: тук-тук-тук-тук. Посадите ребенка к себе на колени и расскажите ему стишок:
У нас в переулке сапожник живет,
Детишкам ботинки он чинит и шьет
Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (произнося эти слова, постукивайте по ребячьему ботинку)
С утра и до ночи он чинит ботинки, Чтоб были как новые после починки Тук-тук и тук-тук, тук-тук и тук-тук (снова постучите по ботинку).
Чему же научится ваш ребенок? Зачаткам творчества

Холодно! 
Выйдите с двухлеткой за порог своего дома, и пусть он почувствует, как холодно на улице. Скажите ему: «Мне холодно!» Постарайтесь сделать так, чтобы он повторил эту фразу. Прочитайте ему стихотворение, и пусть он присоединится к вам: Маленький Тимошка громко кричал: Холодно! Крик его улицу всю заполнял: Холодно! И что бы он не пытался сказать, У него получалось опять и опять: Холодно! Повторите еще раз и покажите малышу, как скрестить руки на груди, чтобы унять дрожь.
Чему же научится ваш ребенок? Подражанию

Мы ходим и трогаем вещи
Двухлетние ребятишки любят трогать все, что попадает им под руку. Вы можете помочь своему ребенку узнать больше о том, до чего он дотрагивается, если будете специально привлекать его внимание к этому. Во время купания, например, очень хорошо порассуждать о том, что ноготки на пальцах ног на ощупь твердые, а волосики мягкие. Походите с малышом по дому, дотрагивайтесь вместе с ним до разных вещей, а что бы превратить эту прогулку в забаву, приговаривайте: Сейчас мы дотронемся, мы сейчас дотронемся, Возьмем и дотронемся до _____ (название вещи) Выбирайте предметы с различной текстурой: мягкие, твердые, холодные, скользкие, грубые, колючие и т.д. Сравните вместе с ребенком разные вещи: «Это тверже, а это мягче».
Чему же научится ваш ребенок? Получит представление о текстуре предметов

Кто там за дверью?
Поиграйте с малышом в стук в дверь. Либо вы, либо ваш ребенок должны выйти в другую комнату и закрыть за собой дверь. Затем вы стучите в дверь. Ваш малыш говорит: «Кто там? Войдите». Вы открываете дверь и говорите: «Это я». Теперь пусть ваш ребенок постучит в дверь, а вы скажите: «Кто там? Войдите» Предложите малышу изобразить собачку. Тогда после того, как вы произносите: «Кто там? Войдите», он откроет дверь и начнет лаять как собачка.
Чему же научится ваш ребенок? Игре, развивающей воображение

Покажи мне, как ты …
Эта игра поможет ребенку следовать вашим указаниям, прислушиваясь к тому, что вы ему говорите. Начинайте каждое указание со слов: «Покажи мне, как ты …» и заканчивайте фразу. Эта игра очень проста, но ваш ребенок наверняка полюбит ее. Давая указания, сами выполняйте все эти действия, чтобы малыш мог подражать вам. Покажи мне, как ты дотягиваешься головкой до плеча, касаешься ухом стула, дотрагиваешься до мамочкиного носа, трогаешь лодыжки, дотрагиваешься до папочкиной шеи.  Хвалите ребенка каждый раз, когда ему удается выполнить то или иное действие правильно.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет навыки слухового восприятия

Поговорим о нашей семье
Раскройте альбом с фотографиями членов семьи. Показывайте фотографии ребенку и по отдельности называйте каждого, кто изображен на них: мамочка, папочка, дедушка и т.д. Разложите фотографии на столе и попросите малыша найти среди них маму или папу или еще кого-нибудь. Возьмите одну из фотографий и спросите: «Кто это?» Что бы он не ответил, обязательно дайте правильный ответ. Опять посмотрите вдвоем все фотографии и, когда установите «кто есть кто», расскажите что-нибудь о каждом из членов семьи. Например: «Папа тебя очень любит» и т.д.
Чему же научится ваш ребенок? Приобретет навыки наблюдения

Дождик на травке
Прочитайте малышу стишок: Дождик на травке Дождь на реке Дождик на крыше, Но не на мне! Когда вы дойдете до слов «но не на мне», уприте руки в бедра и энергично покачайте головой, произнося «не». Замените слова стишка другими знакомыми вашему ребенку словами, например: Дождь на лошадке, Дождь на столе Дождь на собаке, Но не на мне! Вскоре малыш поймет, в чем тут дело, и будет говорить вам, какие еще слова можно вставить в этот стишок. Все варианты непременно должны оканчиваться фразой: «но не на мне!»

Ваш отзыв